ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Техническое обслуживание, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ или сокращённо ТО.
Основная задача ТО – это сохранность вашего автомобиля и увеличение срока эксплуатации. Говоря простыми словами, это профилактические меры вашего автомобиля. Основным этапом профилактики является замена моторного масла и масляных фильтров, так как у всех смазочных материалов имеется срок годности. Этот срок годности измеряется пробегом и стилем езды на автомобиле.
Посетив наш автосервис вы можете рассчитывать даже на сложный слесарный ремонт вашего автомобиля.
В нашей компании работают исключительно опытные специалисты знающие своё дело.
В нашей компании работают исключительно опытные специалисты знающие своё дело.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯТЬ ВОВРЕМЯ МОТОРНОЕ МАСЛО?
Все официальные дилеры предлагают замену масла каждые 15000 км, это является нормой для них, что в условиях нашей действительности попросту недопустимо.
Пробки, светофоры, ДВС мало работает на оборотах выше среднего и намотанные моточасы делают свое «черное» дело. Мотор «закоксовывается», появляется так называемый «шлам», забиваются масляные «артерии» каналы, маслоприемник, пропадает давление, начинают стрекотать гидркомпенсаторы, мотор перестает питаться смазкой в нужных пропорциях, возникает недостаток давления, а также сухое трение. Отсюда возникают задиры, а также залегание колец. ДВС перестает выходить на свои мощностные показатели. Поэтому, дорогие владельцы автомобилей, масло в своих авто необходимо менять через 7500 км, максимум 10000 км. Как бы вам это не нравилось, и как бы вы не ссылались на дилерский регламент.
Также, желательно это делать не реже 1го раза в год, либо по пробегу, что наступит ранее.
Свою лепту в это вносит и низкокачественное или попросту поддельное масло.


Нужна консультация? Обращайтесь
Наши специалисты всегда рады ответить на ваши вопросы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Тормозная система вашего автомобиля так же нуждается в техническом обслуживании. В эту систему входят тормозные колодки, тормозные диски и тормозная жидкость.
Тормозные колодки подвергаются наибольшему износу и как правило их следует менять каждые 25000 км. Это касается передних тормозных колодок, задние колодки стираются значительно меньше и в основном их следует менять каждые 50000 км. Мы приводим статистические сведения по пробегу, но на них не следует сильно полагаться, так как они сильно зависят от стиля и манеры вашей езды. Так же в тормозной системе имеются тормозные диски которые необходимо менять каждые 100 000 км и тормозная жидкость которую желательно менять каждые 30 000 км.
Помните – тормозная система это прежде всего ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров. В связи с этим не откладывайте ТЕХОСМОТР вашего автомобиля, и приезжайте в «Repser» для своевременного прохождения ТО.

ЧЕСТНЫЕ СОВЕТЫ
Поговорите с экспертами, которые знают вашу коробку передач как свои 5 пальцев.

КАЧЕСТВЕННЫЕ
АВТОЗАПЧАСТИ
АВТОЗАПЧАСТИ
Наши специалисты восстановят вашу коробку передач с использованием высококачественных оригинальных запчастей. Точность и качество гарантируют, что ваша коробка передач будет работать стабильно и долговечно.

ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мастера Repser озвучивают и соблюдают реалистичные сроки для восстановления или обслуживания вашего автомобиля.